Корзина
7 отзывов
Про интервью с Ген. директором ТПК «Армада»
Контакты
Авто Гросс Лоджистикс
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
Полина
РоссияМосковская областьЩелково 1-й советский пер. дом, 25141100
Карта

Про интервью с Ген. директором ТПК «Армада»

Про интервью с Ген. директором ТПК «Армада»

Рост организации не зависит от сферы ее деятельности!

ПК «Армада» — динамично развивающаяся компания, организованная в 2004 году. Стартовав с нуля, на втором году работы «Армада» пришла к миллионным оборотам, к пятому году обороты выросли на 70%. Коллектив компании сплоченный, практически нет больничных, травматизма, прогулов и текучести кадров. Силами компании предоставлен полный пакет социальной защиты сотрудникам предприятия. Кроме того, организована материальная и психологическая помощь семьям, гарантирована достойная оплата труда, создана детская студия дошкольного образования полного дня. В числе планов руководства компании — обеспечение жильем своих сотрудников через различные механизмы, в том числе — ипотечные. «Армада» только начинает писать свою историю, но уже сейчас оказывает помощь многодетным семьям, Макариево-Писемскому Спасо-Преображенскому Епархиальному монастырю, ежегодно участвует в организации муниципальных праздников для детей и ветеранов города Щелково. — Анжелика Владимировна, появлению компании «Армада» на рынке позавидовал бы сам адмирал Нельсон! Вы буквально ворвались в бизнес сразу по нескольким направлениям. Как это произошло? — Своим успехом мы обязаны прежде всего доверию клиентов, которые работают с нашей компанией. Случайностей нет: каждый из наших сотрудников искренне переживает за дела «Армады», а наши заказчики пришли вслед за нами из других структур. Со стороны, наверное, все выглядело спонтанно. На самом деле наше дело выстраивалось задолго до официальной регистрации ООО «Армада». Более того, наша команда к моменту создания своего предприятия уже отработала несколько проектов. Ожидание рождения собственного дела нам самим казалось уже слишком долгим. — Расскажите подробнее, как подготовиться к роли бизнес-леди в России. — Для нашей семьи предпринимательство начиналось также, как и для многих других в нашей стране. В 1994 году окончила Политехнический институт, была вторым секретарем райкома комсомола в родной Вологде. По окончании института возглавила лесопильно-деревообрабатывающее предприятие «ЛАРС». В 1995 году разработала программу, признанную «ноу­хау», по организации безотходного энерго и ресурсосберегающего лесопильно-деревообрабатывающего производства для переработки некондиционной и отходной древесины с выпуском товарной продукции. Совместно с компанией «ЭКО-древ» защитила авторские свидетельства на изобретение серии головного оборудования, позволяющего перерабатывать неиспользуемое в традиционных технологиях сырье и отходы, но перестройка внесла свои коррективы… С 1998 года я работала инженеромтехнологом и ведущим специалистом отдела маркетинга в торговопрозводственном предприятии С. А. Костикова. Отвечала за качество продукции, производственный процесс, автоматизацию предприятия. Создавала первую в своей практике маркетинговую сеть. Как раз в то время появилась модная профессия «менеджер». Никто не знал, что это такое, но все хотели быть менеджерами. Я начала формировать службу продаж. Постепенно у меня сложились связи со всеми регионами нашей страны, выстроилась система личных отношений с владельцами мебельного бизнеса в разных городах. Создать с нашими заказчиками доверительные и глубокие отношения было не просто: практически во все города я ездила сама, вникала во все вопросы и проблемы. Теперь книга с записями тех времен хранится как основа нашего бизнеса. В 2000 году перешла в ООО «Модерн» в качестве начальника отдела внешнеэкономических связей. Я сама выбрала себе новое направление — внешнеэкономические связи. Начиная новое направление с нуля, мы выдвинулись с нашей мебелью в страны СНГ, а в то время, в конце 90-х, это уже была настоящая заграница. Анализировали рынок, создавали базу экспортных потребителей. Директор фабрики, конечно, уже осознавал, что я выросла из любой заработной платы, и отпустил меня в «свободное плавание». На фабрике осталась созданная мною служба продаж и бережно выпестованные поставщики, партнеры и потребители на всем пространстве СНГ. Но эти же люди хорошо знали меня! Таким был мой первый капитал, мои первые вложения. И именно на уже завоеванном доверии потребителей я старалась теперь зарабатывать, пока что как физическое лицо. — С чем вам было сложнее всего справиться? В чем заключались первые проблемы? — Сейчас, конечно, все уже отлажено. А в начале мне приходилось доказывать, что я не домохозяйка, не кухарка. Да, меня знали в нашем секторе, приглашали на очень высокие позиции. Даже довелось поработать в Дагестане несколько месяцев, когда одному из партнеров фабрики «Модерн» потребовалось реорганизовать свой бизнес в целом. Меньше, чем за полгода мы вывели дагестанскую структуру на высокий и стабильный доход, практически превратили в монополиста. Я уже понимала, насколько многого умею добиваться. Об этом хорошо знали все мои бывшие сослуживцы — будущий костяк «Армады». Все, дальше откладывать уже было нельзя. И мы зарегистрировали свое предприятие.
vkontakte facebook twitter

http://sklad.tpkarmada.ru/press.html